Полезная информация Информация Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Печать

          Мы записали и систематизировали все вопросы, которые задают потенциальные покупатели и клиенты нашего интернет-магазина. В этом разделе Вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

          

          С какой категорией покупателей работает интернет-магазин?

          Мы работаем со всеми категориями покупателей. Для физических лиц оплачивающих товар наличными мы предоставляем кассовый и товарный чеки. Для юридических лиц (АО, ПАО, ООО, ИП и пр.) работающих по безналичному расчёту мы предоставляем все необходимые бухгалтерские документы: оригинал счёта, товарная накладная ТОРГ-12, счёт-фактура установленного образца, акт выполненных работ.

          Какую продукцию продаёт интернет-магазин?

          Мы продаём продукцию японской компании Kyocera Document Solutions, которую официально ввезло на территорию России представительство Kyocera Document Solutions Russia, поэтому на всю оргтехнику действует фирменная гарантия. В качестве альтернативы оригинальным расходным материалам мы предлагаем нашим клиентам совместимые расходные материалы турецкого производства и известной фирмы Integral в индивидуальной упаковке.

          Почему в интернет-магазине такие низкие цены?

          Довольные клиенты – наша главная реклама. Предлагая лучшие ценовые условия и оперативную отгрузку заказов мы обеспечиваем себе постоянный приток новых клиентов, которые в последствие рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Это позволяет нам существенно экономить на рекламе. Продавая с небольшой наценкой, мы продаём много и быстро, а следовательно получаем наилучшие цены у производителя продукции. Также не стоит забывать, что на некоторую категорию товаров в ограниченный период может действовать промо-акция от производителя. Кроме этого, в нашем интернет-магазине всё максимально автоматизировано, большая часть клиентов самостоятельно формирует заказы на необходимые товарные позиции. Это позволяет нам максимально сократить расходы на персонал.

          Как узнать цену товара и его наличие?

          Все цены в интернет-магазине отображаются с НДС и именно такая цена будет указана в Вашем счёте на оплату. Наличие товара можно определить по статусу отображаемому в товарной позиции, либо позвонив сотрудникам интернет-магазина по телефону в Москве: +7 495 125-2652.

          Как заказать нужный товар?

          Заказ товара представленного в интернет-магазине возможен любым удобным для Вас способом: непосредственно через форму заказа в интернет-магазине, по электронной почте , по icq 613-569-280 или по телефону в Москве: +7 495 125-2652. Процедура оформления заказа через интернет-магазин подробно описана в специальном разделе.

          Возможна ли отгрузка заказа почтой РФ?

          Отгрузка заказа в любой регион России возможна выбранной Вами транспортной компанией или курьерской службой указанными в специальном разделе. Почтой РФ заказы не отправляются.


 

Поиск продукции Kyocera




Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.